Форум откроет Форсайт-сессия «Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации», участники которой попробуют разобраться в том, каких перемен на медиарынке следует ожидать в отдаленной перспективе и во что трансформируется традиционное телевидение под влиянием изменения предпочтений телезрителей. Участниками форсайт-сессии станут Марианна Максимовская (ГК "Михайлов и партнеры"), Михаил Демин (НТВ-Плюс), Михаил Горячев (Триколор ТВ), Сергей Паранько (ВКонтакте), Ирина Скрипникова (Яндекс), Александр Широких (НАТ), Вячеслав Масенков (Anews), Ксения Ачкасова (Mediascope) и Андрей Безруков (GS Group).
Регистрация участников и подробная программа на сайте Форума telemultimedia.ru
В рамках сессии: «Покажи мне свой контент, и я скажу, кто ты!», модерируемой Игорем Потоцким, председателем Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ, спикеры поделятся особенностями потребления и требованиями к контенту различными группами аудитории:
«Избалованный и требовательный потребитель: что смотрят и за что готовы платить современные абоненты», Дарья Феоктистова (iKS-Consulting)
«Детское медиапотребление и его особенности», Кирилл Танаев (Институт современных медиа)
«Медиапотребление в период проведения крупных спортивных мероприятий», Михаил Гордеев («Deloitte)
«Особенности потребления видеоконтента КХЛ в digital», Юрий Гаркунов (КХЛ)
«Особенности медапотребления разных категорий изданий», Надежда Егорова (Mail.ru Group)
Спикеры круглого стола «Борьба с нелегальным вещанием – ключевой фактор развития рынка платного ТВ» (представители Триколор ТВ, ГК «Орион», Газпром-медиа, Первого канала и «IL Патио») обсудят вопрос незаконного подключения услуг, как одного из основных стоп-факторов развития российского рынка платного телевидения, а также обозначат основные проблемные точки и сформулируют свои предложения по повышению эффективности противодействия незаконным подключениям.
Завершит Форум сессия «Ключевые тенденции и технологии, которые изменят представление о медиа в ближайшее время». Как известно, развитие медиа — это, в первую очередь, развитие сред распространения, которые, в свою очередь, определяются существующими технологиями. Участники сессии представят аудитории какие из них окажут существенное влияние на отрасль цифрового телевидения:
«Теперь мы знаем о телесмотрении всё», Антон Петухов (НСК)
«Проникновение Smart TV в России. Возможности и инструменты монетизации», Александра Стрелкова и Иван Гринин (ivi)
«Повышение эффективности рекламных кампаний на ТВ с использованием дополнительной информации о телесмотрении», Михаил Суханов (OMD Media Direction)
«Трансформация медиа: как работают агрегаторы контента и что они могут дать традиционным СМИ?», Аркадий Граф (All in One Media)
«Performance TV: настоящее будущее телевидения», Андрей Григорьев (GetShop.TV)
«На что стоит обратить внимание телеканалам при работе с социальными сетями», Павел Борисов (SMM planner)
«Новые технологии телевещания: кто спрашивал потребителя?», Александр Сурков (GS Group)
«Виртуальная реальность как новая форма интерактивных телешоу», Владимир Деген (Студия «Чингис»)
«Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения», Николай Михайлов (A.R.E.S)
Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» - российская медиакоммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.
Партнеры Форума: Триколор ТВ, GS Group и ЦВК «Экспоцентр»
При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Институт современных медиа MOMRI, Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Союз издателей «ГИПП».
Информационные партнёры : Кабельщик, New Broascasting, Mediavision, Вестник связи, Vintera TV, ИКС-Медиа, ICT-online.ru, Ict2go.ru, Первая миля, Daily Comm, TVkinoradio, Json TV, Мобильные телекоммуникации, MediaJobs, 1234G, WorldContentMarket, Adindex.
По вопросам участия:
Тел.: +7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru