img31 июля 2023 в 12:00

Опубликована предварительная программа СПбМКФ–2023

Организаторы Санкт-Петербургского международного Контент Форума (СПбМКФ, до 2017 года — форум и выставка «Кино Экспо») объявили предварительную программу мероприятия. В так называемый нулевой день пройдет выездная презентация, отмечается в сообщении.

Организаторы Санкт-Петербургского международного Контент Форума (СПбМКФ, до 2017 года — форум и выставка «Кино Экспо») объявили предварительную программу мероприятия. В так называемый нулевой день пройдет выездная презентация, отмечается в сообщении.

Большая выездная презентация фильмов с участием нескольких компаний–дистрибьюторов состоится 12 сентября. О программе, месте проведения и организации трансфера будет объявлено в ближайшее время. По окончании мероприятия участинков ждет автобусный трансфер в официальные гостиницы форума.

Деловая программа первого дня (13 сентября) стартует с сессии форума «ВедуКиноБизнес». В рамках выставки состоится презентация «Централ Партнершип» и показ фильма, а также презентация «Наше кино».          

Во второй день (14 сентября) пройдет вторая сессия форума «ВедуКиноБизнес». Ожидается презентация «KARRO», фуршет и презентация от компании «Вольга», тематический коктейль и презентация от компании «Атмосфера кино».                                                    

В третий день (15 сентября) состоятся презентации и показы фильмов. В числе прочих их проведет «НМГ Кинопрокат».

Санкт-Петербургский международный Контент Форум — единственный в России, странах СНГ и Балтии ежегодный международный форум контент-индустрии, объединяющий кинотеатральный прокат, телевидение и цифровые медиа, главное событие для отечественной контент-индустрии. Участниками форума ежегодно становятся свыше 3000 представителей контент-индустрии из всех регионов РФ, стран ЕАЭС/СНГ и многих других стран мира, среди которых: представители кинотеатральных сетей и кинотеатров, компаний–производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, представители медиахолдингов и телеканалов, операторов цифровых медиа, органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, представители СМИ.

Форум является ключевым событием для определения репертуара российского кино и иного контента в кинотеатрах, на цифровых видеоплатформах и ТВ. Стратегическими партнерами форума являются «Газпром Медиа» и «Экспофорум».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий