Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию

17.12.2020 > 11:15
Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию
В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников. Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на специальном сайте.

Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли Sony PlayStation 5. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы. 

Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли». Достаточно позвонить на новогоднюю горячую линию по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.

Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», — рассказал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», — отметила вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии Мария Косарева.


Теги: Триколор
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».