«Триколор ТВ»
 

Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

05.03.2020 > 12:42
Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей
Фото: Shuterstock
Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года, сообщает пресс-служба ivi.

Выручка онлайн-кинотеатра увеличилась на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО (по данным «ТМТ Консалтинг», рост составил 46%). Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68%, до 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).

Среди ключевых драйверов роста выручки платной модели в ivi выделяют: рост популярности и продаж телевизоров с функцией смарт ТВ и смартфонов, рост платящей аудитории Android-устройств и в веб-версии сервиса, наличие на ivi эксклюзивного контента, а также антипиратские инициативы.

Валовый доход от рекламной модели (то есть бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах смарт ТВ.

Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward.

_________________________
Теги: ivi отчет ОТТ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»