img28 июня 2022 в 13:35

По случаю запуска пространства детских сервисов Триколор организовал летний Новый год

По случаю запуска пространства детских сервисов «Триколор Детям» оператор организовал в четырех городах России летний Новый год с участием настоящего Деда Мороза из Великого Устюга. Праздничные мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге посетили свыше 3 тысяч детей и их родителей.

По случаю запуска пространства детских сервисов «Триколор Детям» оператор организовал в четырех городах России летний Новый год с участием настоящего Деда Мороза из Великого Устюга. Праздничные мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге посетили свыше 3 тысяч детей и их родителей.

Маленькие гости поделились с Дедушкой Морозом своими мечтами, приняли участие в развивающих мастер-классах и зажигательных танцах, а также познакомились с персонажами «Триколор Детям», разработанными собственной креативной командой Триколора: милой и доброй овечкой Беккой, озорным спортсменом львенком Яшей (прототипом стал футболист Лев Яшин), маленьким «почемучкой» и натуралистом котенком Муриком, модницей и «звездой» компании лисичкой Люсей, творческой любительницей хендмейда крольчихой Норой, тихоней с техническим складом ума дракончиком Зуббой и маленькой уточкой Утей. Герои такие разные, что каждый ребенок найдет, с кем себя ассоциировать во время использования сервисов. Главным атрибутом летнего Нового года стало мороженое — несезонный для волшебника, но такой любимый детьми десерт. Кроме заряда праздничного настроения гости получили промокоды на просмотр контента услуги «Детский» на 31 день за 1 рубль.

Идею запуска такого проекта подсказали сами клиенты. Более 40 % всех пользователей услуг Триколора — семьи с детьми. В 69 % таких семей ребята смотрят детский контент ежедневно в рамках основных и тематических услуг. Оператору всегда было важно организовать смотрение так, чтобы у родителей не было повода переживать за качество картинки и содержание контента, а у детей не было времени скучать. Пакет «Детский», куда входят 16 телеканалов и обширная онлайн-библиотека, является, согласно внутренним исследованиям, самой востребованной дополнительной услугой оператора — именно он стал контентной основой «Триколор Детям».

«В пространстве “Триколор Детям” нашим юным подписчикам предлагаются высокорейтинговые фильмы, мультсериалы и передачи, а также проекты, созданные при участии психологов и педагогов. Этот контент и развлекает, и обучает маленьких пользователей. Кроме того, мы очень гордимся, что в нашей библиотеке есть мультфильмы с аудиодескрипцией для незрячих детей и их семей», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В связи со стартом проекта мультиплатформенный оператор Триколор получил статус ассоциированного члена Альянса по защите детей в цифровой среде. Это значит, что «Триколор Детям» стал частью большого креативного цифрового пространства, которое обеспечивает безопасное пребывание ребенка в виртуальной среде, а также мягкий процесс творческого развития и обучения. Работа с Альянсом позволит Триколору стать участником еще большего числа важных социальных, инклюзивных проектов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий