img
img23 октября 2025 в 15:37

Проект «Триколор» удостоен четырех наград на конкурсе «Диво России»

Компания «Триколор» стала одним из главных лауреатов XII Всероссийского туристического кино(видео)фестиваля «Диво России», прошедшего в Севастополе. Проект «Триколор в твоем городе» удостоен четырех наград. Успех на всероссийском уровне стал поводом для выхода проекта на международную арену — в скором времени он примет участие в фестивале «Диво Евразии».

Компания «Триколор» стала одним из главных лауреатов XII Всероссийского туристического кино(видео)фестиваля «Диво России», прошедшего в Севастополе. Проект «Триколор в твоем городе» удостоен четырех наград. Успех на всероссийском уровне стал поводом для выхода проекта на международную арену — в скором времени он примет участие в фестивале «Диво Евразии».

В этом году фестиваль впервые расширил формат: помимо традиционного конкурса туристических видео, в Севастополе прошла Первая туристическая премия в сфере креативного туризма и инноваций. В финале соревновались 225 проектов из 51 региона России. Проект «Триколор в твоем городе» был отмечен сразу в четырех категориях:

• 1-е место в номинации «Короткометражные фильмы (Туристические направления)» — за фильм о Грозном;

• 3-е место в номинации «Туристические направления. Малые города России» — за фильм о Суздале;

• победа в номинации «Лучший креативный проект, развивающий культурно-познавательный туризм» — за концепцию и реализацию проекта в целом;

• специальная награда от партнера премии — за высокое качество всей линейки сюжетов и вклад проекта «Триколор в твоем городе» в популяризацию регионов России.

«Триколор в твоем городе» — масштабный всероссийский проект, который второй год подряд с мая по октябрь проходит в рамках празднования Дня города. В 2025 году проект значительно расширил географию и охватил 20 городов по всей стране. В каждом городе «Триколор» организовал интерактивную зону площадью свыше 500 кв. м, где гости могли пройти увлекательный квест, принять участие в ярких активностях и поделиться трогательными историями о своей малой родине. 

«Мы стремились не просто снять красивые ролики, а создать живой диалог с жителями регионов — дать им возможность гордиться своим городом и рассказать о нем всей стране. То, что жюри “Диво России” высоко оценило и видео, и саму концепцию проекта, — это признание того, что культурно-познавательный туризм может быть современным, технологичным и по-настоящему вовлекающим. Теперь мы готовимся представить “Триколор” на международном фестивале “Диво Евразии”», — говорит директор по контенту «Триколор» Арсен Хомутов.

В процессе съемок фильмов «Триколор» узнал у местных жителей об их фирменных словечках, повседневных традициях и любимых местах. В результате получились по-настоящему народные путеводители по городам России. Фильмы о Суздале, Смоленске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Грозном и других городах страны можно посмотреть на телеканале «Большой эфир» и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий