img23 декабря 2022 в 13:34

РЕН ТВ провел рекордный сезон, несмотря на все трудности 2022 года

В 2022 году РЕН ТВ нарастил производство собственного контента. Это позволило каналу достичь рекордных показателей за последние 3 года в своих целевых аудиториях. РЕН ТВ значительно обновил сетку вещания, предложив зрителям программы собственного производства и рискнув заменить ими популярный закупной кинопоказ. Посмотрим, оправдался ли эксперимент телеканала – «блокбастера»?

В 2022 году РЕН ТВ нарастил производство собственного контента. Это позволило каналу достичь рекордных показателей за последние 3 года в своих целевых аудиториях. РЕН ТВ значительно обновил сетку вещания, предложив зрителям программы собственного производства и рискнув заменить ими популярный закупной кинопоказ. Посмотрим, оправдался ли эксперимент телеканала – «блокбастера»?

Рекордные доли в целевых аудиториях

Канал получил рекордную долю по смотрению зрителями – мужчинами, которые для канала являются ключевой аудиторией, — 8,84%[i]. Рост по сравнению с относительно спокойными 2020 и 2021 годами составил 5%. В целевой аудитории «все 25-54» также достигнут наивысший показатель — 6,36%[ii].  

РЕН ТВ в ТОП-3 по новостным программам

РЕН ТВ сделал ставку на качественное информационно-аналитическое вещание, отвечая на запрос аудитории. Востребованность этого контента в 2022 значительно выросла. Увеличение объема новостей в сетке вещания и качественная аналитика позволили РЕН ТВ укрепиться в ТОП-3 новостных программ среди всех федеральных каналов со средней долей 7,74%[iii]. Абсолютным фаворитом зрителей канала стал утренний новостной выпуск, средняя доля которого составила 10,1%[iv] у всех зрителей от 25 до 54 лет, а в мужской аудитории – 15,5%[v].

Решение об изменении сетки вещания себя оправдало - новостные информационные выпуски вошли в число самых рейтинговых программ канала в сезоне. По будням утренний и дневной выпуски «Новостей» заняли 1-ое место в мужской аудитории[vi]. В выходные «Новости» на РЕН ТВ стали абсолютным лидером в мужской аудитории с долей 11,9%[vii], и уверенно заняли позицию №2 среди всех зрителей от 25 до 54 лет[viii].  

«Итоговая программа с Петром Марченко» — в ТОП-3 итоговых аналитических программ

Усиление каналом РЕН ТВ информационно – аналитической составляющей нашло свое отражение в рейтингах итоговой воскресной программы. Программа Петра Марченко вошла в ТОП-3 итоговых новостей на всех каналах как в аудитории «все 25-54», так и в мужской аудитории итоговых аналитических программ[ix]. Она стала самой рейтинговой программой РЕН ТВ в выходные среди всех зрителей 25-54 со средней долей 9,4%[x]. В воскресенье, 6 ноября, программа поставила абсолютный рекорд за всю историю канала, получив долю в 13,1%[xi]. 

Программы собственного производства — лидеры мужской аудитории

РЕН ТВ накопил уникальные компетенции в производстве научно-популярного и познавательного контента. Это нашло отражение в рейтингах флагманских программ канала. Премьерные выпуски программ «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым, и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым стали №1 и №2 в своих слотах с показателями соответственно 10,2%[xii] и 9%[xiii].

РЕН ТВ предложил зрителям в утреннем эфире оригинальный микс из самых актуальных новостей, громких происшествий и популярного видео из интернета в программе «С бодрым утром!». Программа попала в актуальный запрос аудитории и получила высокие показатели (10,5%), позволив РЕН ТВ стабильно входить в топ-3 телеканалов в утреннем слоте с большим отрывом от ближайших конкурентов[xiv].

Самой значительной корректировке подверглась программа РЕН ТВ в выходные дни. Канал более чем на 15% заместил собственным контентом закупной кинопоказ, при этом не только не потеряв аудиторию, но даже нарастив показатели.

РЕН ТВ в выходные — рекордная доля и №1 в мужской аудитории

РЕН ТВ в осеннем сезоне перестроил сетку вещания и стал лидером среди всех федеральных каналов в ключевой мужской аудитории, добившись рекордной за три года доли (9,45%)[xv]. В аудитории всех зрителей от 25 до 54 лет РЕН ТВ повторил свое достижение 2020 года (6,71%)[xvi].

Субботняя сетка собственных программ — №1 в мужской аудитории

По субботам РЕН ТВ весь эфир с 7 до 18 часов отдал программам собственного производства, частично заместив покупной, в том числе зарубежный контент. Это позволило РЕН ТВ стать №1 в мужской аудитории среди всех федеральных каналов (11,2%)[xvii] с большим отрывом от ближайших конкурентов.

В число любимых мужских программ вошли премьерные выпуски программ «Минтранс» (13,3%), «Совбез» (12,2%), документальный спецпроект (12%), «Военная тайна» (11%), «Засекреченные списки» (10,5%) и «С бодрым утром!» (9,4%) — все они на протяжении сезона устойчиво выигрывали конкуренцию в своих слотах[xviii].

 Новые воскресные программы РЕН ТВ завоевали аудиторию

В воскресенье программы собственного производства сформировали новую сетку вещания с 7 до 13 часов, потеснив закупной кинопоказ, и быстро завоевали зрительский интерес. 

Премьера сезона — потребительская «Самая народная программа» с Романом Ладневым и научно-популярная «Знаете ли Вы, что?» с Алексеем Иванченко стали абсолютными лидерами среди федеральных каналов в своих слотах. Они получили доли более 10% в мужской аудитории[xix] и более 7% в целевой аудитории РЕН ТВ (все 25-54)[xx].

Новинка 2022 года — самая высокотехнологичная программа РЕН ТВ — «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым также вошли в ТОП–3 у зрителей — мужчин с результатами соответственно 8,6% и 8,2%[xxi].

[i] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, М25-54, 01.09 – 30.11.2022

[ii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022

[iii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022, аудитория новостных программ

[iv] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022

[v] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, М25-54, 01.09 – 30.11.2022

[vi] Mediascope, TV Index, Россия 100+, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, будние дни, 8:30 – 9:00, 16:30 – 17:00

[vii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, выходные дни, все новостные слоты

[viii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022, выходные дни, все новостные слоты

[ix] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, вскр, сравнение с конкурентами по итоговым программам

[x] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022, выходные дни

[xi] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 06.11.2022

[xii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, будние дни

[xiii] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, будние дни

[xiv] Mediascope, Россия 100 +, М25-54, все 25-54, 01.09.2022 - 13.12.2022 (будние дни, вскр. 7:00 – 8:30, субботы 7:00 – 8:00) 

[xv] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, М25-54, 01.09 – 30.11.2022, выходные дни

[xvi] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 05:00 – 29:00, все 25-54, 01.09 – 30.11.2022, выходные дни

[xvii] Mediascope, Россия 100 +, 07:00 -18:00, М25-54, 01.09.2022 - 11.12.2022, субботы

[xviii] Mediascope, Россия 100 +, 07:00 -18:00, М25-54, 01.09.2022 - 11.12.2022, субботы

[xix] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 09:00 – 10:30 М25-54, 01.09 – 30.11.2022, вскр

[xx] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 09:00 – 10:30 все 25-54, 01.09 – 30.11.2022, вскр

[xxi] Mediascope, TV Index, Россия 100+, 10:30 – 12:30 М25-54, 01.09 – 30.11.2022, вскр


 


 


 


 


 


 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий