Новые даты не скажутся на программе презентаций контента и иных мероприятий. В рамках Форума уже подтверждены презентации и показы фильмов ведущих кинопрокатных компаний — «Централ Партнершип», «Наше кино», «Карро», «Вольга», «Атмосфера кино», «НМГ Кинопрокат» и др.
Аккредитация участников продолжается на официальном сайте. Система онлайн-регистрации дает возможность заполнить и отправить заявку на аккредитацию, и получить все необходимые финансовые документы в электронном виде (счет, акт сдачи-приемки, счет-фактуру) в электронном личном кабинете.
Проведение Форума в прошлом году придало мощный импульс возрождению российского кинопроката в новых условиях. В этом году мероприятие снова приобретает особую значимость для всей контент-индустрии. Деловая и образовательная программа станет наиболее масштабной за последние годы и ответит на наиболее актуальные вопросы. В частности, впервые с 2019 года состоится конференция «Контент в единой цифровой среде» при поддержке компаний – лидеров отечественной контент-индустрии. Вновь совместно с СПбМКФ состоится профессиональный форум «ВедуКиноБизнес», организуемый сетью «Премьер Зал», и многие другие деловые мероприятия — питчинги, семинары, конференции.
В рамках Форума будут вновь представлены лучшие фильмы, созданные в регионах, киноклассика, сериалы и иной оригинальный контент онлайновых видеоплатформ, документальное и короткометражное кино, концерты, спектакли. В рамках выставочной экспозиции будут представлены новые технические решения для кинотеатров и новые технологии дистрибьюции и производства контента.
Санкт-Петербургский международный Контент Форум (СПбМКФ, до 2017 года — форум и выставка «Кино Экспо», проводится с 1999 года) — единственный в России, странах СНГ и Балтии ежегодный международный форум контент-индустрии, объединяющий кинотеатральный прокат, телевидение и цифровые медиа, главное событие для отечественной контент-индустрии. Участниками форума ежегодно становятся свыше 3000 представителей контент-индустрии из всех регионов РФ, стран ЕАЭС/СНГ и многих других стран мира, среди которых: представители кинотеатральных сетей и кинотеатров, компаний-производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, представители медиахолдингов и телеканалов, операторов цифровых медиа, органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, представители СМИ.
Форум является ключевым событием для определения репертуара российского кино и иного контента в кинотеатрах, на цифровых видеоплатформах и ТВ. Стратегическими партнерами Форума являются «Газпром Медиа» и «Экспофорум».