Телевизоры под собственным брендом Триколора поступят в продажу в четырех версиях. Покупатели смогут выбирать между телевизорами с диагональю 32, 43, 50 и 55 дюймов. Все модели, за исключением 32-дюймовой версии, позволяют зрителям насладиться картинкой в формате сверхвысокой четкости Ultra HD. Телевизор с самым маленьким экраном имеет разрешение HD.
Телевизоры от Триколора обладают высоким уровнем контрастности, имеют минимальное время отклика. Девайсы работают на базе операционной системы Android 11 и получили оперативную память объемом 1,5 Гб и 8 Гб постоянной памяти. Этого достаточно для просмотра потокового видео и установки приложений.
Новинки мультиплатформенного оператора работают в сетях спутникового, кабельного и эфирного телевидения. Телевизоры получили двухдиапазонный Wi-Fi, разъемы HDMI и USB, а также слот CI для CAM-модуля.
Из «коробки» на телевизоры установлено фирменное приложение «Триколор Кино и ТВ», с помощью которого при наличии активной подписки клиенту оператора доступны свыше 200 каналов, 30 000 фильмов и сериалов, сервис «Управляй эфиром», включающий в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней.
«Триколор первым в России начал вещание в формате Ultra HD и продолжает делать телевидение сверхвысокой четкости доступным для жителей России. Сегодня в нашу флагманскую подписку "Единый Ultra" входят восемь Ultra HD-телеканалов. Благодаря нашему новому продукту действующие спутниковые клиенты смогут по достоинству оценить все преимущества просмотра в Ultra HD-качестве. А новым клиентам при покупке телевизора в фирменном интернет-магазине мы подарим годовую подписку. Потому что мы уверены — ТВ от Триколора необходимо смотреть на телевизоре Триколора», — говорит директор по маркетингу Алексей Липилин.
Стоимость телевизоров от Триколора будет озвучена ближе к старту продаж, которые запланированы на декабрь текущего года. Приобрести телевизоры можно будет в интернет-магазине оператора, крупных розничных сетях по продаже бытовой техники и электроники и у официальных дилеров Триколора.