«Триколор» за год увеличил число B2B-клиентов на треть

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

08.08.2019 > 13:29
«Триколор» за год увеличил число B2B-клиентов на треть
Фото: Ana Belén Ramón/flickr.com
В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги оператора цифровой среды «Триколор», выросло на 36%.

Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории и базы отдыха, сообщил оператор. По состоянию на июль 2019 года доля сегмента HoReCa в корпоративной абонентской базе составила 52%, офисных помещений и бизнес-центров — 13,5%, автосалонов и АЗС — 9%, фитнес-клубов и спортивных центров — 4,6%, центров красоты и здоровья — 4,2 %.

Оператор также подключал государственные организации, учебные заведения, автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Драйверами роста B2B-сегмента «Триколор» называет увеличение числа новых заведений HoReCa в преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей), а также легализацию публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах. Кроме того, росту способствует наличие на платформе оператора топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета.

«В предлагаемых пакетах "Триколора" более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счет нелинейных сервисов "Триколора", с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — пояснил руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спецпроектов «Триколора» Илья Упхонов.

В марте текущего года сообщалось о совместной антипиратской деятельности «Триколора» и правоохранительных органов в сегменте HoReCa. Сотрудники оператора вместе с представителями МВД и прокуратуры проверили 102 объекта номерного и публичного показа. В результате «Триколор» направил в правоохранительные органы 64 заявления о привлечении виновных к административной ответственности. Было возбуждено 28 административных производств. Суд назначил штрафы 15 юридическим лицам и еще одному вынес предупреждение. После проверки представители 42 объектов HoReCa заключили договоры с «Триколором» о праве публичного и номерного показов.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться