img
img25 марта 2020 в 14:44

«Триколор» запустит мультимедийный проект «День Победы»

Оператор цифровой среды «Триколор» объявил о запуске социально-мультимедийного проекта «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Частью проекта станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

Оператор цифровой среды «Триколор» объявил о запуске социально-мультимедийного проекта «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Частью проекта станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

«День Победы» с 3 апреля по 31 мая будет главным телеканалом "Триколора". Каждый зритель получит уникальную возможность принять участие в создании телевизионной версии «Бессмертного полка», не выходя из дома. Для этого нужно загрузить на специальный сайт — намважнопомнить.рф — фотографии и истории своих близких, сражавшихся за Родину. Эти материалы будут объединены в видеозарисовки», - говорится в сообщении оператора. О большинстве героев «Триколор» расскажет в проекте «Бессмертный полк в эфире», созданном в сотрудничестве с международным движением «Бессмертный полк». Все зарисовки по окончании проекта «День Победы» будут храниться на официальной странице «Бессмертного полка» (moypolk.ru).

Главным продюсером телеканала выступит известный телеведущий, лауреат премии «ТЭФИ», автор ряда документальных фильмов о войне и блокаде Кирилл Набутов. Основу эфирной сетки телеканала «День Победы» составят циклы передач «Помнить войну», «Полководцы Победы. Личное», «Цифры Победы», «Пять недель до Победы». Также зрители увидят фильмы о Великой Отечественной войне и популярные сериалы: «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Адмиралъ», «28 панфиловцев», «Битва за Севастополь», «Молодая гвардия», «Пять невест» и многие другие. Всего — более 125 часов фильмового и сериального контента.

В программе «Помнить войну» телезрителей ждут истории, рассказанные как простыми жителями страны, так и артистами кино, театра и эстрады: Алисой Фрейндлих, Константином Хабенским, Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Юлией Меньшовой, Дмитрием Дибровым, Ириной Пеговой, Александром Цыпкиным и другими.

«День Победы» для клиентов «Триколора» будет вещать круглосуточно под номером 29 в общем списке каналов (через спутник) и в OTT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ».

«С помощью проекта "День Победы" мы хотим вызвать у зрителей чувство гордости за наших солдат-победителей и благодарности за их подвиг, а также дать возможность вспомнить или узнать о малоизвестных историях и событиях, которые обязательно найдут отклик в сердцах каждого. Уверены, что именно "Триколор" с аудиторией свыше 40 миллионов зрителей способен так ярко и масштабно поддержать празднование 75-летия Победы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директор по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий