Среди спикеров — коммерческий директор onlinePBX Марина Карих. В своём докладе «Магия ИИ в контакт-центре. Реальный кейс внедрения ИИ для поддержки клиентов» она даст пошаговую инструкцию как за три шага внедрить ИИ в текстовые коммуникации с клиентами, расскажет каких ошибок следует избегать при настройке, как внедрение ИИ влияет на клиентские метрики и каким будет экономический эффект — сколько можно будет сэкономить на контакт-центре.
На форуме MUSE-2025 выступят более 70 спикеров. В программе: актуальные доклады и круглые столы, контент-шоу с бизнес-кейсами, технические и правовые секции, диалог с властью и регулятором, все с максимальным акцентом на полезность и актуальность. Мероприятие содержит не только деловую программу, но и славится своей неформальной стороной. MUSE-2025 — больше, чем общение, это место зарождения дружеских отношений, которые ежегодно приезжают узнать новое, поделиться своим опытом, обсудить проблемы и заглянуть в будущее. Организаторы ожидают приезда более 600 участников.
Отраслевой форум рассчитан на операторов связи, провайдеров и кабельных операторов. Он заинтересует правообладателей, вещателей и дистрибьюторов контента, а также производителей оборудования и интеграторов.
Напомним, форум MUSE-2025 пройдёт с 23 по 26 апреля 2025 года на подмосковной базе «Лесные дали».