«ООО "Яндекс" привлечено к административной ответственности за нарушение закона о рекламе», - рассказали в пресс-службе. Уточняется, что управление признало ненадлежащей рекламу о пассивном доходе для жителей.
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС пояснили, что реклама банковских, страховых и других финансовых услуг или финансовой деятельности должна содержать наименование или имена лиц, которые этими услугами или деятельностью занимаются, что не было выполнено в данной рекламе. Пресс-служба также добавила, что как рекламодатель, так и рекламораспространитель – компания «Яндекс» – были привлечены к административной ответственности за нарушение закона о рекламе.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что с начала года почтовые серверы «Яндекс 360» обработали свыше 78 млрд входящих писем. Из них примерно 22 % как потенциально опасные отправили в спам и заблокировали благодаря технологии «Спамооборона».