«Умный дом DREHOME&TV» — готовое комплексное предложение, которое позволяет в короткие сроки интегрировать новый продукт в существующие бизнес-процессы компании и предлагать услугу клиентам. Состав пакетного предложения варьируется в зависимости от технической готовности и потребностей заказчика. Это может быть установка серверного оборудования, интеграция с биллингом, установка ПО на оборудование, настройка системы сбора статистики и аналитики, кастомизация мобильного приложения и поставка умных устройств для конечного потребителя услуги, говорится в сообщении.
Для конечных пользователей (домовладельцев) система состоит из блока управления и умных беспроводных периферийных устройств. Прежде в качестве блока управления могли выступать ТВ-приставка, Wi-Fi-роутер, отдельный контроллер, а команды задавались через ТВ или мобильное приложение на платформах Android или iOS. Теперь управлять «умным домом» можно также с помощью Android-монитора от True IP.
Линейка умных беспроводных периферийных устройств производства GS Labs представлена розеткой, лампой, выключателем, клапаном запирания воды или газа (гидролоком), цветной лампой, сиреной, а также датчиками движения, температуры и влажности, открытия/закрытия, газа (метан или пропан), задымления и протечки. Этот перечень — «белый список», в который может войти любой производитель умных устройств, работающих по протоколу ZigBee. Протокол обеспечивает надежную передачу и шифрование потока данных и гарантирует функциональную совместимость в условиях, когда устройства изготовлены разными производителями.
«Партнерство с GS Labs в рамках проекта “умный дом” позволяет идти по пути популяризации продукта и доступности технологии в любой квартире», — прокомментировал директор по развитию компании True IP Константин Крыжановский.
«Российский рынок систем домашней автоматизации “умный дом” в последние годы динамично развивается, во многом благодаря партнерскому взаимодействию ключевых игроков цифрового рынка. Наша компания поддерживает этот тренд, и мы готовы не только интегрировать продукты собственной разработки в бизнес-модель партнеров, но и разработать принципиально новые продукты, если это потребуется нашим клиентам и рынку в целом», — прокомментировал директор по маркетингу и продажам GS Labs Алексей Гойло.