img11 января 2024 в 17:53

В новогодние праздники зафиксирован пик использования мобильного интернета

В новогодние праздники потребление интернет-трафика в России значительно выросло, сообщили «Ведомостям» представители операторов связи Tele2 и «Мегафон». Компания Tele2 отметила увеличение использования интернет-трафика на 12,8% по сравнению с прошлым годом и на 26,1% по сравнению с показателями 2021-2022 годов. В то же время «Мегафон» сообщил о росте на 9% по сравнению с предыдущими новогодними праздниками. Представители обеих компаний назвали эти цифры абсолютными рекордами, но конкретные цифры не были разглашены.

В новогодние праздники потребление интернет-трафика в России значительно выросло, сообщили «Ведомостям» представители операторов связи Tele2 и «Мегафон». Компания Tele2 отметила увеличение использования интернет-трафика на 12,8% по сравнению с прошлым годом и на 26,1% по сравнению с показателями 2021-2022 годов. В то же время «Мегафон» сообщил о росте на 9% по сравнению с предыдущими новогодними праздниками. Представители обеих компаний назвали эти цифры абсолютными рекордами, но конкретные цифры не были разглашены.

Одновременно потребление голосовых услуг телефонии в новогодние каникулы сократилось. Представитель Tele2 сообщил о снижении на 14% по сравнению с началом 2023 года и на 11% в сравнении с аналогичным периодом два года назад. В «Мегафоне» зафиксировали снижение голосового трафика на 7%, отметив, что все больше абонентов предпочитают интернет-связь.

Компании МТС и «Билайн» отказались комментировать ситуацию.

По мнению генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, нагрузка на сети операторов в новогоднюю ночь и во время новогодних каникул увеличивается многократно, особенно в период с полуночи 31 декабря до часа ночи 1 января. Эксперт оценивает, что трафик в новогодние каникулы может быть более чем в 3 раза больше, чем в любые другие выходные в течение года.

Ранее мы писали о том, что «МегаФон» теперь владеет 100 % ООО «Гетстар», которое предоставляет короткие телефонные номера под брендом GetStar. В пресс-службе оператора связи уточнили, что наличие этой экспертизы укрепит корпоративный сегмент телеком-бизнеса компании.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий