Формирующийся российский рынок потребительского Интернета вещей, пусть и с отставанием на несколько лет, начал следовать трендам, уже отчетливо проявившимся в Северной Америке, Западной Европе и Китае. Вслед за зарубежными рынками, теперь и в российских условиях можно говорить о сближении медиаиндустрии и потребительских смарт-технологий.
За последнее время на рынок Mediatech вышли видные игроки из смежных отраслей, среди которых компании GS Group, «Яндекс», «ЭР-Телеком», активизировали свою работу в этом направлении уже действующие игроки («Ростелеком») и скорректировали свою стратегию компании, инвестировавшие в данное направление на ранних стадиях («МегаФон»).
Портал PRO IoT организует круглый стол «Mediatech: потребительские смарт-технологии в медийной индустрии», сделав акцент на ключевых долговременных тенденциях: переносу внимания игроков от отдельных устройств к комплексным сервисам и экосистемам.
К обсуждению предлагаются следующие темы:
- Перспективы развития потребительских медиасервисов с использованием смарт-технологий (голосовых помощников, систем умного дома, подключенных устройств и инновационных интерфейсов).
- Выявление основных зон интереса российских медиасервисов в развитии потребительских экосистем на основе смарт-технологий.
- Привлечение внимания рынка к перспективным разработкам и сервисам российских OTT-платформ, операторов платного ТВ и телеком- и интернет-компаний для конечного пользователя медийных сервисов.
Время проведения:
11 октября 2019 г., 18:00-19:30.
Адрес:
г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3 (м. Кропоткинская), Деловое пространство Deworkacy.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
_________________________