img
img10 июля 2019 в 12:30

В телесезоне 2018/2019 аудиторные показатели ТВ-3 выросли на 10 %

ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5 % в аудитории 14-44. Доля телеканала выросла на 10% по сравнению с предыдущим телесезоном, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope.

ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5 % в аудитории 14-44. Доля телеканала выросла на 10% по сравнению с предыдущим телесезоном, сообщила пресс-служба канала со ссылкой на данные Mediascope.

В предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35-44 лет с долей телесмотрения 9,8 % и второе место среди всей женской аудитории 14-44 с долей 8,1 %. В 2019 году доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14-24 лет увеличилась на 20 %, по женской аудитории 25-34 – на 9 %, отмечается в сообщении.

Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал «Гоголь» (доля 11,4 %), шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» (12,9 % в день премьеры) и собственные премьеры дневного эфира – сериалы «Чудо», доля которого доходила до 8,5 %, и «Очевидцы» (пик – 8,3 %). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства, к примеру триллер «Призраки прошлого» с Егором Бероевым принес долю 4,8 %.

Директор ТВ-3 Валерий Федорович отметил, что сериалы «Гоголь», «Чернобыль. Зона отчуждения» и «Последний герой» стали катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. «Телевидение так устроено, что когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и по сути заново открывают его для себя», – сказал он.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий