Сектор фиксированной связи остался практически неизменным, продемонстрировав небольшое — 0,2% — падение, выручка — 6,4 млрд рублей.
Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала область продажи оборудования и аксессуаров: в первом квартале 2018 года она принесла «Мегафону» 5,6 млрд рублей, а в первом квартале 2019 года — 7,4 млрд рублей. Рост составил 31%. Мегафон объясняет этот рост оптимизацией розничной сети, а также ростом продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple.
С начала этого года оператор перешел на новый̆ стандарт учета МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности), который̆ повлиял на некоторые финансовые показатели. С учетом влияния нового МСФО, показатель OIBDA (Operating Income Before Depreciation and Amortization — операционный доход до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,2% и составил 35,226 млрд рублей. Без учета влияния нового МСФО показатель OIBDA составил 30,189 млрд рублей.
Чистая прибыль с учетом влияния нового МСФО снизилась на 63,8% по сравнению с 1 кварталом прошлого года и составила 2,187 млрд рублей, без учета влияния МСФО чистая прибыль снизилась на 49,7% до 3,036 млрд рублей.
Чистый долг на 31 марта 2019 года составил 363 294 млн рублей.
Число мобильных абонентов увеличилось на 0,9% за год и составило 76,9 млн человек на 31 марта 2019 года.
_________________________