Как сообщает пресс-служба компании, драйверами развития рекламного направления стали перформанс-форматы, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегмент среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
По состоянию на конец первого квартала 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95 % месячной аудитории Рунета. Компания нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей. В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 17 % год к году и составила 76 млн пользователей.
В первом квартале 2023 года пользователи провели на 17 % больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 миллиарда минут в день.
В компании уточняют, что выручка и ключевые аудиторные показатели значительно выросли благодаря тому, что VK активно инвестировала в контент, развивала программы монетизации, рекомендательные системы и новые технологии. Также важнейшим драйвером роста стал высокий спрос на образовательные сервисы и технологии для бизнеса от VK.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что социальная сеть «ВКонтакте» представила обновление VK Видео для мобильных браузеров на iOS и Android. В приложении полностью обновили дизайн интерфейса и упростили навигацию по разделам.