Доля нерекламных доходов в структуре выручки «Газпром-медиа» составляет более 20%, в следующем году холдинг намеревается увеличить ее до 25%. По словам главы «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, холдинг рассчитывал достичь такого показателя в рамках реализации семилетней стратегии, но перевыполнил план, сообщает RNS. Издание отмечает, что абсолютных цифр холдинг не раскрывает.
Осенью 2015 года «Ведомости» цитировали слова Чернышенко, который говорил, что «Газпром-медиа» собирается сконцентрироваться на увеличении доли платного ТВ, «создавая культуру потребления платного контента». Также холдинг планировал активизировать направление продуктового лицензирования — в частности, создавать товары на основе телевизионных брендов, таких как сериал «Физрук», выходящий на канале ТНТ.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.