Совокупный доход ОТТ-отрасли в 2017 году превысит $50 млрд, но на основных рынках традиционное ТВ сохранит уверенные лидерские позиции. Например, в США из $192,7 млрд совокупной выручки телевизионного и ОТТ-бизнеса на долю ТВ придется 88%. Такой прогноз дает аналитическое агентство Strategy Analytics в докладе «Десять основных медиапрогнозов на 2017 год».
Также аналитики прогнозируют:
· Увеличится доля рекламных бюджетов, выделяемых на цифровое видео: их совокупный объем составит $20 млрд, или 18% от бюджетов, которые рекламодатели потратят в Интернете
· В Западной Европе будут развиваться системы автоматизированной закупки рекламы: они составят почти половину бюджета, выделяемых на цифровую видеорекламу
· Значительно вырастет аудитория прямого эфира в социальных сетях
· Станут популярны виртуальные системы многоканального распределения (MPVD)
· Twitter будет продан (кому – пока не уточняется)
По словам главы Digital Media Strategies Майкла Гудмана (Michael Goodman), рост популярности онлайн-видеосервисов традиционному ТВ приведет к ускорению искажений рынка, которые ощутят на себе традиционные вещатели и дистрибьюторы.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.