В феврале зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом: «Новое измерение». «Усиление бренда и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ» — это цели, которые команда канала ставит перед собой в 2015 году. На 5 лет снизилась верхняя планка возраста целевой аудитории и ее состав. Теперь это преимущественно женщины от 25 до 54 лет (было — 25—59, мужчины). Изменился дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появились яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах и насыщенный синий цвет в программах информационного вещания. «Основная цель ребрендинга: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям, — говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала. — В 2015 году для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение, прежде всего женской аудитории. Планируемая половозрастная структура аудитории лучше отвечает текущим запросам рекламодателей». Реализованный рекламный инвентарь РЕН ТВ в январе 2015 года составил 5,129 тыс. GRP. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным «TNS Россия», он сократился на 44%. Министерство образования и науки РФ подвело итоги объявленному ранее конкурсу на лучшее освещение вопросов науки. Не обошлось и без антипремии. На этот раз отрицательное звание лучшего в подаче лженаучной информации досталось телеканалу РЕН ТВ за его документальные ленты.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий