«Газпром-Медиа» вышел из альянса, который создавался на базе селлера Vi. Рекламу на каналах НТВ и ТНТ в этом году продолжит продавать собственный сейлз-хаус медиахолдинга, рассказали «Ведомостям» руководители двух крупных рекламных агентств. Ранее предполагалось, что сейлз-хаус «Газпром-Медиа» с этого года будет заниматься только спонсорством и спецпроектами, а продажи прямой рекламы перейдут к прямому конкуренту — селлеру Vi. В прошлом октябре «Газпром-Медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» объявили о создании новой компании, которая с 1 января должна была продавать рекламу на всех 18 каналах этих крупнейших медиахолдингов. Базой для нового продавца должен был стать крупнейший российский селлер Vi, а возглавить — ее действующий гендиректор Сергей Васильев. Поскольку Vi также консультирует «СТС Медиа», новая компания контролировала 99% телерекламы в стране. Автором идеи был бывший председатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин, уверявший, что, объединившись, крупнейшие эфирные каналы смогут лучше защитить свои интересы во время будущего кризиса на рекламном рынке. Он объявил об уходе из медиахолдинга в конце прошлого года, его заменил Дмитрий Чернышенко. По словам источников «Ведомостей», развал объединенной компании связан именно со сменой руководства «Газпром-Медиа». Для продажи рекламы в «Газпром-Медиа» вернулся Сергей Пискарев, который долгое время возглавлял сейлз-хаус «Газпром-Медиа», а в прошлом году покинул холдинг. Одной из причин его ухода стало то, что Лесин начал больше сотрудничать, чем конкурировать с Vi, рассказывали прежде «Ведомостям» сотрудники холдинга. Тем не менее после ухода из «Газпром-Медиа» Пискарев стал заместителем гендиректора Vi.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий