В рамках выставки CSTB-2015 состоялась презентация аналитического центра «Сигнал Медиа». Задачи центра сформулировала Мария Каменская, назначенная его генеральным директором. «На определенном этапе проводимый «Сигнал Медиа» анализ рынка в интересах управления активами и запуска новых проектов потребовал создания специального подразделения внутри компании, — сказала Мария. — В то же время общение с участниками индустрии показало, что и они ощущают противоречивость существующих данных о российском рынке платного ТВ. В итоге возникла идея расширения сферы деятельности аналитического центра до индустриального уровня и его выделения в самостоятельный проект. Было принято решение о создании компании, способной предоставлять аналитические и консалтинговые услуги всем заинтересованным участникам отрасли».
В качестве источников информации, аккумулируемой центром, будут использоваться как данные официальных телеизмерений TNS, так и другие. Например, релевантные данные интерактивных платформ, отчетная информация мультисервисных сетей, сведения Росстата, открытые данные о рынке, исследования Института современных медиа (MOMRI — Modern Media Research Institute). Планируется проведение собственных исследований рынка платного ТВ в тех областях, которые еще не были в достаточной мере изучены в России или изучение которых недоступно индустрии: мотивация абонентов, культурологические и прочие факторы потребления ТВ-контента, привлекательность имиджа телеканалов и многое другое.