До 2021 года аудитория онлайн-кинотеатров (SVOD-сервисов) увеличится на 73%, в то время как аудитория традиционного платного ТВ – всего на 14%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Таким образом, общее число подписчиков онлайн-кинотеатров достигнет 40% от совокупной аудитории платного ТВ – это почти в 2 раза больше, чем в 2016 году, и в 10 раз больше, чем в 2010. Аудитория SVOD-сервисов на конец ушедшего года оценивается в 248 млн человек, аудитория платного ТВ – в 938 млн, сообщает Broadband TV News.
Ещё более существенна разница в росте доходов сегментов. С 2010 по 2016 годы доходы онлайн-кинотеатров увеличились в десять раз, а до 2021 вырастут ещё на 84%. За то же время платное ТВ прибавило всего 20% в доходах, и в ближайшие годы сохранит объём, возможно, с минимальным ростом. Однако, даже к 2021 году доходы сектора SVOD составят всего 16% от объёма доходов платного ТВ – против 8% в 2016 и 1% в 2010 году.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.