Рынок платного телевидения сегодня остается одним из традиционных телекоммуникационных рынков, продолжающих демонстрировать стабильный рост. По оценкам «ТМТ Консалтинг», объем этого рынка в 2014 году вырос на 6,1% и составил 57 млрд рублей. Абонентская база операторов увеличилась на 8,3%, до 37,8 млн домохозяйств. Проникновение платного ТВ составило 68%.
Несмотря на распространение цифрового эфирного и OTT-вещания, возможное сокращение контента на платных телеканалах и усложнившуюся экономическую ситуацию, в 2015 году все же можно ожидать роста рынка платного ТВ. По прогнозам «ТМТ Консалтинг», его объем вырастет в 2015 году на 4,2% — до 59,4 млрд. руб., число абонентов увеличится на 3,8% и составит 39,2 млн. Проникновение услуги превысит 70%.