Об этом рассказал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов во время пресс-конференции в рамках CSTB-2017.
По словам Холодова, стратегия оператора на ближайшие два года предполагает более глубокое проникновение интерактивных и гибридных сервисов. Компания планирует развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, выводя телевидение за пределы домохозяйства. В планах также расширение библиотеки онлайн-кинотеатра «Кино Триколор ТВ», подключение новых телеканалов в формате HEVC и расширение контента пакета Ultra HD.
«Сейчас российский рынок платного телевидения идет по пути качественных изменений. Дальнейшее развитие будет связано не столько с количеством новых подключений, сколько с внедрением новых сервисов и технологий, повышением лояльности абонентов, улучшением сервиса и развитием каналов абонентского обслуживания, увеличением ARPU», – отметил Алексей Холодов.
Напомним, что выручка ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в прошлом году составила 3,5 млрд руб. — на 3% больше, чем в 2015-м.
__________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.