img10 февраля 2017 в 10:25

Выручка «Триколор ТВ» в прошлом году составила почти 18 млрд руб.

В 2016 году выручка «Триколор ТВ» выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом: с с 14,85 млрд руб. до 17,9 млрд руб. ARPU составил 1495 рублей — на 13,7% больше, чем в 2015-м (1315 руб.). Абонентская база увеличилась на 340 тыс. домохозяйств до 12,14 млн абонентов.

В 2016 году выручка «Триколор ТВ» выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом: с с 14,85 млрд руб. до 17,9 млрд руб. ARPU составил 1495 рублей — на 13,7% больше, чем в 2015-м (1315 руб.). Абонентская база увеличилась на 340 тыс. домохозяйств до 12,14 млн абонентов.

Об этом рассказал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов во время пресс-конференции в рамках CSTB-2017.

По словам Холодова, стратегия оператора на ближайшие два года предполагает более глубокое проникновение интерактивных и гибридных сервисов. Компания планирует развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, выводя телевидение за пределы домохозяйства. В планах также расширение библиотеки онлайн-кинотеатра «Кино Триколор ТВ», подключение новых телеканалов в формате HEVC и расширение контента пакета Ultra HD.

«Сейчас российский рынок платного телевидения идет по пути качественных изменений. Дальнейшее развитие будет связано не столько с количеством новых подключений, сколько с внедрением новых сервисов и технологий, повышением лояльности абонентов, улучшением сервиса и развитием каналов абонентского обслуживания, увеличением ARPU», – отметил Алексей Холодов.

Напомним, что выручка ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в прошлом году составила 3,5 млрд руб. — на 3% больше, чем в 2015-м.

__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий