Троцюк будет отвечать за смену позиционирования бренда вместе с Василием Большаковым, назначенным на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям, пишет AdIndex.
В августе оператор представит обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации.
Отвечавшая за бренд и маркетинговые коммуникации «МегаФона» с 2020 года Юлия Конева покинула компанию.
«МегаФон» готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы», — прокомментировал Алексей Троцюк.
«Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества «МегаФона». Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», — сказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Троцюк является совладельцем компании Yellow, Black & White, с 2017 года отвечает за продюсирование видеосервиса Start. В 2018–2020 годах был генеральным продюсером телеканала «Супер».
В январе сообщалось об увеличении доли дочерней компании «МегаФона» «МегаЛабс» в головной компании холдинга Start ООО «Диджитал медиа холдинг» (ДМХ) с 33,8% до 50%.
До сделки по 15,72% в Start принадлежали основателям, продюсерам Yellow, Black & White (YBW) Эдуарду Илояну, Алексею Троцюку, Виталию Шляппо и Денису Жалинскому, еще 3,31% владела гендиректор онлайн-кинотеатра Юлия Миндубаева. После сделки у каждого из основателей осталось по 11,58% каждая, у Миндубаевой — до 2,5%.