«Анализ больших данных, наряду с искусственным интеллектом, становится одной из технологических основ большинства продуктов и решений МТС. Мы видим положительные результаты интеграции Big Data как во внутренние бизнес-процессы, так и в коммерческие сервисы МТС, и намерены масштабировать этот успешный опыт. Уверен, что экспертиза и большой опыт Виктора в сфере анализа данных позволят ускорить развитие МТС как data-driven компании», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Виктор Кантор в 2013–2015 годах занимался машинным обучением и образовательными проектами по Data Science в компании ABBYY. С 2015-го по 2017-й руководил группой рекомендательных систем и анализа пользовательского поведения Yandex Data Factory. С 2017 по 2019 год возглавлял службу машинного обучения и анализа данных «Яндекс.Такси». В 2019-м в роли программного директора запустил Академию больших данных Mail.ru.
Ранее сообщалось, что МТС запустила видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G.