Старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов компании VK Степан Ковальчук объяснил, в чем состоит разница между различными социальными сетями. Это произошло в ходе сессии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает корреспондент «Телеспутника».
Дмитрий Матвеев
Дмитрий Матвеев
Старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов компании VK Степан Ковальчук объяснил, в чем состоит разница между различными социальными сетями. Это произошло в ходе сессии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает корреспондент «Телеспутника».
«Главная проблема, актуальная на данный момент в стране, состоит в том, что каждая площадка имеет свою специфику — как по аудитории, так и по контенту. Одна и та же аудитория по-разному воспринимает один и тот же контент на разных платформах», — отметил Ковальчук.
По его словам, VK проводило небольшое исследование, в рамках которого у одних и тех же людей в TikTok и Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской компании Meta) спрашивали, как они относятся к машинам. Если в TikTok люди положительно отзывались про автомобильную марку Toyota Camry и отрицательно про BMW, то в Instagram все оказалось наоборот. В этом и заключается разница в специфике той или иной социальной сети.
Ранее сообщалось, что VK поздравит выпускников российских школ страны первым комедийным мюзиклом собственного производства под названием «Танцуй, пока молодой».
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий