Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент «Триколора» и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день, что на 18% больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2% и составил 11,6% против 9,8% в 2019 году, говорится в сообщении оператора.
Во время самоизоляции у клиентов «Триколора» особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рейтинг детских передач вырос во время карантина вырос на 73%. Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих на «Триколоре», вырос на 23%, сериалов – на 20%. Снижение рейтинга зафиксировано у спортивных программ (−60 %), а также музыкальных передач (−40 %) и у ток-шоу (−11 %).
С апреля по май доля телесмотрения собственных киносериальных каналов «Триколора» через спутник выросла с 11% до 12%, в то же время популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2% до 53,8%. В ОТТ доля киносериальных каналов производства «Триколора» выросла с 25% в апреле до 27% в мае. С июня 2019 года по май 2020 года каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет, с 54% до 37%.
Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет – рост аудитории в данной возрастной группе составил 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23%, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10%).