Участники партнерства считают, что кабельные операторы и телеком-компании должны становиться суперагрегаторами для того, чтобы сохранить конкурентоспособность в эпоху OTT, привлекать новых подписчиков и увеличивать маржинальность услуг.
Таким клиентам CommScope и Kaltura будут предлагать интегрированные решения, позволяющие запустить платформу облачного ТВ, пишет Rapid TV News. Платформа будет включать средства управления телевизионным контентом Kaltura в сочетании с решениями других разработчиков, а CommScope будет консультировать, управлять проектами, вести системную интеграцию и разрабатывать специальное ПО для внедрения решений в операторских сетях.
«По мере того, как операторы по всему миру стремятся укрепить свои позиции в онлайн-ТВ, наша телевизионная платформа будет способствовать их трансформации, объединяя лучшее из платного ТВ и OTT в едином облачном телевизионном решении. Наличие проверенной облачной инфраструктуры необходимо для обеспечения основного эффекта, который операторы связи ожидают при переходе в облако – соглашения об уровне сервиса, гибкости и масштабируемости. Работа с AWS позволяет нам обслуживать десятки миллионов активных пользователей облачного ТВ в месяц на одной платформе», - пояснил вице-президент по продуктам, маркетингу и решениям Kaltura Гидеон Гилбоа (Gideon Gilboa).