Проект был создан креативной командой Looch AI. Концепция ролика родилась из слогана RTVI «Inform. Inspire. Unite.» и исследует, как потребление новостей трансформировалось от семейных просмотров телерепортажей до моментального обмена впечатлениями в соцсетях. С помощью нейросетей Flux, Kling, Soraflux, Midjourney, Seedream, Nana Banana, Kling, Veo и Wan команда Looch AI визуализировала эту трансформацию через смешение стилей и эпох — от эстетики классических форматов 4:3 до динамики вертикальных видео, создав яркую ретроспективу, где каждая новость обретает личный эмоциональный оттенок.
«Мы стремились показать, как технологии могут стать проводником не только фактов, но и эмоций. ИИ выступил в роли соавтора, позволив нам органично соединить телевизионную эстетику прошлого с digital-форматами настоящего. Визуальный язык проекта намеренно гиперболизирован, чтобы передать тот самый mouth-to-mouth эффект — как история обрастает личными впечатлениями в живом разговоре», — поделилась креативный директор Looch AI Елена Дернова.
Проект стал результатом совместной работы креаторов, режиссеров монтажа и AI-специалистов, где каждый этап — от генерации визуалов до постпродакшена — требовал творческого переосмысления возможностей нейросетей. Ролик демонстрирует, как современные медиа могут использовать искусственный интеллект для создания контента, который не только информирует, но и вдохновляет на диалог.
Ранее «Телеспутник» спросил у экспертов, где, как и зачем в медиасфере применяется ИИ. Нейросети глубоко интегрировались в нашу жизнь, их возможности позволяют существенно облегчить процесс производства контента.

_651403757ecf6_6944012265598.jpg)