«Mail.ru Group запускает новую версию своего почтового сервиса. Суперприложение Mail.ru помогает разобраться с повседневными задачами в пределах одного сервиса. "Почта" объединила инструменты Mail.ru для работы и личных дел: аудио и видеозвонки, "Облако", "Календарь", планировщик задач и голосовой ассистент "Маруся», — говорится в сообщении компании. В нем уточняется, что новые возможности доступны в тестовом режиме в обновленной версии приложения «Почты Mail.ru». Для того, чтобы «Почта» стала суперприложением, в строке поиска нужно ввести слово «Supermail».
По словам вице-президента по экосистемным продуктам Mail.ru Group Анны Артамоновой, суперапп представляет собой персональный сервис, который даст возможность пользователю эффективнее распоряжаться своим временем и быстрее справляться с делами при помощи технологий. К примеру, пользователь сможет включать и выключать разные сервисы по мере необходимости, настраивая приложение под себя. Также к суперприложению можно подключить сразу несколько почтовых аккаунтов и переключаться между ними, сообщает ТАСС.
Встроенный в суперапп голосовой ассистент «Маруся» сможет создавать заметки, сообщать о новых письмах и читать их вслух. Ее можно попросить найти конкретное письмо, когда руки заняты, поискать что-то в интернете или прочитать новости. По мере обучения «Маруся» будет брать на себя больше разных функций: планировать встречи, напоминать о делах, рассчитывать время для поездки на «Ситимобиле» и советовать, что заказать в Delivery Club.
Персонализировать можно и порядок сервисов в навигации, чтобы каждый мог быстрее переключаться между функциями, которые нужнее всего именно ему. К суперприложению можно подключить сразу несколько почтовых аккаунтов, например, рабочий и личный — и быстро переключаться между ними.
Ранее директор по развитию бизнеса Mail.ru Group Анна Кашницкая рассказала «Телеспутнику» об особенностях работы в условиях пандемии и о развитии экосистемы продуктов для b2b и b2c.