Онлайн-кинотеатр Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Задавать сервису вопросы, направлять комментарии или пожелания можно через приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook.
Алексей Жданов
Алексей Жданов
Онлайн-кинотеатр Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Задавать сервису вопросы, направлять комментарии или пожелания можно через приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook.
Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий, сообщил видеосервис.
В Megogo используют технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.
Ранее Forrester прогнозировала, что к 2019 году автоматизация устранит 20% обращений в службы поддержки благодаря успешному сочетанию когнитивных систем, технологий RPA и чат-ботов.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий