На горячей линии московских судов заработал цифровой аудитор. Его основная задача – проверять доступность линии, длительность диалога, скорость и корректность ответов. Результаты проверочных звонков будут использованы для дополнительного обучения и повышения квалификации специалистов.
«По поручению Сергея Собянина столица расширяет использование технологий искусственного интеллекта, в том числе в Общегородском контакт-центре. Цифровой аудитор внедрен уже на шести горячих линиях, а результаты проверочных звонков показывают, что 99 процентов консультаций проводится корректно, а среднее время ответа оператора составляет менее 45 секунд. В своей работе аудитор использует около 200 сценариев разговора. С начала 2023 года цифровой аудитор проанализировал уже более 410 тысяч диалогов специалистов горячих линий ОКЦ. Результаты аудита успешно применяются для улучшения качества консультаций, поэтому в дальнейшем мы планируем использовать этот инструмент и на других горячих линиях контакт-центра», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Голосовой помощник имитирует реального человека. Он способен менять интонацию, применять разговорные обороты, задавать уточняющие вопросы.
Ранее «Телеспутник» писал, что искусственный интеллект грозит естественным отбором системе образования.