img
img25 июля 2025 в 17:21

Московские суды дополнились искусственным интеллектом

Департамент информационных технологий Москвы ввёл технологию искусственного интеллекта в работу горячих линий московских городских судов. Цифровой аудитор имитирует звонок человека и проверяет качество консультаций. Об этом сообщила пресс-служба ДИТ Москвы.

Департамент информационных технологий Москвы ввёл технологию искусственного интеллекта в работу горячих линий московских городских судов. Цифровой аудитор имитирует звонок человека и проверяет качество консультаций. Об этом сообщила пресс-служба ДИТ Москвы.

На горячей линии московских судов заработал цифровой аудитор. Его основная задача – проверять доступность линии, длительность диалога, скорость и корректность ответов. Результаты проверочных звонков будут использованы для дополнительного обучения и повышения квалификации специалистов.

«По поручению Сергея Собянина столица расширяет использование технологий искусственного интеллекта, в том числе в Общегородском контакт-центре. Цифровой аудитор внедрен уже на шести горячих линиях, а результаты проверочных звонков показывают, что 99 процентов консультаций проводится корректно, а среднее время ответа оператора составляет менее 45 секунд. В своей работе аудитор использует около 200 сценариев разговора. С начала 2023 года цифровой аудитор проанализировал уже более 410 тысяч диалогов специалистов горячих линий ОКЦ. Результаты аудита успешно применяются для улучшения качества консультаций, поэтому в дальнейшем мы планируем использовать этот инструмент и на других горячих линиях контакт-центра», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Голосовой помощник имитирует реального человека. Он способен менять интонацию, применять разговорные обороты, задавать уточняющие вопросы.

Ранее «Телеспутник» писал, что искусственный интеллект грозит естественным отбором системе образования.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий