У Optica Halperin 150 филиалов и более 700 сотрудников в Израиле, говорится в сообщении TrueConf. Пандемия и рост числа проводимых обследований привел к масштабной цифровизации встреч и взаимодействий с пациентами Optica Halperin по всей стране. В результате был создан единый телемедицинский комплекс, к которому подключили все филиалы организации.
Основой системы Optica Halperin стала ВКС-платформа TrueConf Server, которая продемонстрировала соответствие требованиям к безопасности и качеству видеосвязи, интеграции с внутренними ИТ-службами и наличию API для автоматизации работы. TrueConf Server также поддерживает проведение онлайн-встреч в разрешении 4К UltraHD, что важно для специалистов при удаленном осмотре и проведении диагностики.
Безопасность данных пациентов — еще один ключевой фактор при выборе ВКС-решения. Платформа TrueConf работает внутри корпоративной сети Optica Halperin, хранение и обработка данных осуществляется на серверном оборудовании — это гарантирует сотрудникам полный контроль над системой видеосвязи и исключает доступ посторонних к конфиденциальной информации.
Внедрение ВКС-платформы TrueConf сократило расходы на цифровизацию филиалов — для удаленных видеоконсультаций в кабинеты установили ПК с AI-приложениями TrueConf. В качестве оборудования используются мониторы и камеры с высоким разрешением, а также офтальмологическое оборудование Visionix для подробной диагностики зрения.
Технологии ВКС TrueConf позволили провести цифровизацию встреч, оптимизировать и ускорить процесс обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал Optica Halperin, а также сократить личные контакты. Помимо этого, внедрение ВКС TrueConf позволило снизить затраты на наем оптометристов путем замены очных консультаций на дистанционные.
О тенденциях российского рынка ВКС читайте в статье.