Российская компания «Яндекс» запустила в закрытом бета-тестировании новый сервис — рекламную сеть «Яндекса» для блогеров. Он рассчитан на авторов популярных платформ: VK, Rutube, Telegram или YouTube, и позволит им зарабатывать на публикациях о товарах и магазинах известных брендов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Денис Чупров
Денис Чупров
Российская компания «Яндекс» запустила в закрытом бета-тестировании новый сервис — рекламную сеть «Яндекса» для блогеров. Он рассчитан на авторов популярных платформ: VK, Rutube, Telegram или YouTube, и позволит им зарабатывать на публикациях о товарах и магазинах известных брендов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В компании отметили, что инфлюенсеры смогут выбрать предложения известных брендов из числа рекламодателей «Яндекс Директа». Монетизировать можно блог или канал в соцсетях, мессенджерах или на видеоплатформах. Обязательное условие — аудитория блога от 5 000 подписчиков. Вознаграждение начисляется за целевые действия.
Разработчики обещают быструю проверку и автоматическую регистрацию всех креативов рекламодателей в базе оператора рекламных данных (ОРД) «Яндекса».
Ранее «Телеспутник» писал, что платформа NUUM анонсировала запуск нового инструмента монетизации, который призван значительно повысить финансовую привлекательность для блогеров. Новый сервис «Единый оффер» позволит создателям контента возвращать уровень заработка от партнёрской программы платформы на уровень, сопоставимый с монетизацией на YouTube в 2021 году.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий