«Триколор ТВ»
 

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на рекламный баннер на сайтах

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

27.02.2020 > 13:10
Абоненты «Ростелекома» пожаловались на рекламный баннер на сайтах
Фото: pexels.com
Абоненты «Ростелекома» начали жаловаться в Сети на то, что поверх основного содержания веб-страниц появляется рекламный баннер, который встраивается провайдером на сайты, не поддерживающие протокол шифрования HTTPS. В «Ростелекоме» подтвердили, что с начала 2020 года в ряде регионов оператор совместно с партнером приступил к тестированию проекта по таргетированному показу баннерной рекламы пользователям.

В компании утверждают, что баннеры показываются только абонентам, которые предварительно согласились на получение рекламы. «Мы анализируем корректность работы решения на всех этапах, собираем обратную связь. Составлен перечень интернет-ресурсов, на которых запрещено размещение рекламных баннеров», — добавили в «Ростелекоме», сообщает «Коммерсант».

Это не первый подобный случай, напоминает издание. В 2016 году из-за рекламной акции «ВымпелКома» на мобильных сайтах СМИ появлялась реклама услуги «Мини-кабинет». В 2018-м «МегаФон» показывал абонентам рекламу сервиса BeSmarty при посещении сайта правительства.

Такое практикуется и в сетях сотовой связи, и проводного интернета, подтверждает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Операторы прежде всего преследуют возможность дополнительного заработка, поскольку продвигают в основном сторонние сервисы и продукты, рассуждает он. В ближайшее время сегмент такой рекламы будет только расти, а выручка от него может исчисляться миллиардами рублей в год, полагает Денис Кусков.

Технология, которую использует «Ростелеком», не уникальна, согласен руководитель Content Review Сергей Половников. При этом права абонентов демонстрация такой рекламы не нарушает, поскольку договор на оказание услуг предусматривает, что оператор может показывать абоненту различную информацию, уверен он. В то же время такой инструмент может негативно отразиться на репутации провайдера, не исключает Сергей Половников.

Число сайтов, работающих по протоколу HTTPS, на которые реклама не встраивается, в последние годы существенно растет, отмечает инженер по безопасности хостинг-провайдера и регистратора доменов Reg.ru Артем Мышенков. Если рассматривать только выданные удостоверяющими центрами SSL-сертификаты, по итогам 2015 года в зоне .ru их было 46 тыс., в конце 2017-го — 516 тыс., а в декабре 2019-го — 1,25 млн, уточнил он. Более серьезной проблемой, чем встроенная реклама, для сайтов без HTTPS остается риск встраивания вредоносных скриптов, говорит Артем Мышенков: в таком случае важная информация может быть перехвачена, а содержимое устройства — прочитано, украдено или изменено.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»