img29 ноября 2019 в 16:04

AC&M: абонентам в РФ цена мобильного ШПД важнее скорости

При выборе оператора скорость мобильного интернета считают наиболее важным фактором только 2% российских абонентов, а более 70% вообще не рассматривают ее как приоритетный показатель, следует из опроса AC&M Consulting.

При выборе оператора скорость мобильного интернета считают наиболее важным фактором только 2% российских абонентов, а более 70% вообще не рассматривают ее как приоритетный показатель, следует из опроса AC&M Consulting.

Большинство (62%) из опрошенных 3,2 тыс. активных пользователей мобильного интернета в шести крупных городах России даже не знают, какая у них скорость, пишет «Коммерсант» со ссылкой на AC&M Consulting. «Ключевым фактором для пользователей становится наличие значка LTE на экране: если он есть, то все работает»,— пояснил управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев.

В то же время «МегаФон» в маркетинговых коммуникациях делает ставку на скорость и качество интернета, при том, что традиционная голосовая связь как значимый фактор постепенно уходит на второй план, считают в операторе.

В Tele2 сомневаются, что абоненты игнорируют скорость интернета при оценке услуг. В МТС отмечают, что в приоритете при развитии сети «повсеместная достаточность скорости» для пользования всеми приложениями и сервисами на максимальных настройках. Увеличение покрытия — среди приоритетных задач, замечают в «Вымпелкоме». В операторе говорят, что скорости мобильного интернета 2,5 Мбит/с вполне достаточно, например, для просмотра видео в HD, при этом абоненты обращают большое внимание на ситуации, когда связи практически нет.

По мнению руководителя Content Review Сергея Половникова, абонентам будет непросто объяснить абонентам, зачем нужен переход на новый стандарт 5G.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий