Лев Глейзер до 2000 года занимал руководящие позиции в веб-студии Altermedia и рекламном агентстве Navigator DDB, напоминает Adindex. В 2000 году совместно с партнерами учредил и возглавил агентство интернет-рекламы AdWatch, через семь лет открыл интернет-агентство Media Selling. Спустя год Глейзер продал активы агентства «Яндексу» и присоединился к его команде. В 2009-2013 годах отвечал за развитие медийных продуктов «Яндекса» и возглавлял коммерческий департамент.
Ранее сообщалось, что сквозной темой ежегодной клиентской конференции Mediascope в ноябре текущего года стала технологическая трансформация. Под эту цель Mediascope подстраивает все свои исследования и продукты. С 2020-го компания полностью перейдет на онлайн-анкетирование в исследованиях потребительских предпочтений и запустит проект Brand Pulse. Кроме того, к запуску в следующем году компания готовит новую технологическую платформу Mediascope Data Platform, позволяющую унифицировать данные о контакте человека с медиа и рекламой, и его потреблении из разных источников, в том числе данные партнеров: телеком-операторов, интернет-площадок, сторонние данные о покупках и потреблении.
_________________________