Как уточняет Adindex, свои дальнейшие планы Инесса Ишунькина пока не комментирует. В Mediascope подтвердили информацию об уходе Ишунькиной, добавив, что коммуникацию с клиентами будет вести департамент по работе с клиентами, созданный в рамках объединенной дирекции исследовательской компании.
Инесса Ишунькина работала в группе компаний «TNS Россия» (в настоящее время Mediascope) с 2003 года, специализировалась на поддержке клиентов в рамках медиаисследований. В 2008 году возглавила направление интернет-исследований, руководила проектом Web Index и проектами по мониторингу рекламы в интернете.
В марте 2019 года Mediascope в рамках реструктуризации сформировал дирекцию исследований, в которую вошли несколько подразделений. Тогда Инесса Ишунькина была назначена заместителем исполнительного директора компании. Предполагалось, что на новой должности она должна была сосредоточиться на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов.
_________________________