img15 мая 2020 в 12:40

Исследование: россияне любят смотреть ТВ «за компанию»

Российские пользователи не любят смотреть телевизор в одиночку. Большинство россиян (62%) предпочитают проводить время у экрана ТВ с близкими, а почти 40% — с детьми, говорится в исследовании потребительских предпочтений покупателей ТВ, проведенном компанией Samsung.

Российские пользователи не любят смотреть телевизор в одиночку. Большинство россиян (62%) предпочитают проводить время у экрана ТВ с близкими, а почти 40% — с детьми, говорится в исследовании потребительских предпочтений покупателей ТВ, проведенном компанией Samsung.

Для большинства россиян телевизор — неотъемлемый элемент повседневной жизни: многие семьи устанавливают дома 2 или 3 устройства и используют их большую часть свободного времени. Телевизор смотрят в среднем 4,5 часа в рабочие дни и 7—8 часов в выходные дни.

Чаще всего просмотр телевизора — это способ провести свободное время: наиболее активно устройство используют вечером и в выходные дни. В среднем пользователи смотрят телевизор 5,6 часов в неделю. Способы просмотра отличаются в зависимости от времени суток. Например, утром телевизор смотрят во время еды, включают в качестве фона или для развлечения детей. Вечером — чтобы посмотреть определенный фильм, шоу или телепередачу. В это время наиболее часто используют функции смарт ТВ.

Тенденции телепросмотра.png

Две трети россиян применяют телевизоры для игр и просмотра собственного контента. 68% опрошенных для этого подключают к ТВ смартфон, ноутбук, игровую приставку и другие девайсы. В сегменте премиум частота использования дополнительных устройств вместе с ТВ достигает 88%.

Почти 100% покупателей телевизоров высокого ценового сегмента (стоимостью от 90 000 рублей) смотрят смарт ТВ и делают это чаще чем другие, во многом за счет покупки платных подписок на стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. В среднем пользователи включают смарт ТВ 4—5 раз в неделю.

Ранее сообщалось, что мировые продажи смарт ТВ будут расти в ближайшие пять лет.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий