Новая линия позволит производить дисплеи с диагональю 80-100 дюймов, а в перспективе – даже с большей. По данным южнокорейской газеты The Korea Times, на линии планируется выпускать до 45 тысяч листов стеклянных субстратов для дисплеев в месяц, что увеличит существующие производственные мощности на 50%. Также издание цитирует неназванный источник в компании, по словам которого, в зависимости от спроса на панели, инвестиции в новые производственные мощности могут вырасти до $5,5 млрд, сообщает Advanced Television.
LG Display – лидер мирового рынка широких дисплеев. Компания продаёт OLED-панели как собственному ритейл-подразделению, так и Sony, Philips, Panasonic, Apple и нескольким крупным китайским производителям. В 2018 году поставки дисплеев LG составили 22% по площади от совокупных мировых рыночных поставок.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.