img
img31 октября 2019 в 17:14

Mediascope запустит инструмент для оценки видимости рекламы

Компания Mediascope в 2020 году запустит собственное решение для оценки видимости рекламы Viewability. Об этом сообщил руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope Михаил Попонов.

Компания Mediascope в 2020 году запустит собственное решение для оценки видимости рекламы Viewability. Об этом сообщил руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope Михаил Попонов.

Это первое в России решение, которое позволит объединить данные о видимости рекламы совместно с аудиторными показателями: охватами, частотой и социально-демографическим профилем, говорится в сообщении компании.

Среди особенностей продукта: возможность самостоятельной настройки параметров видимости рекламы, внешнее независимое измерение (у Mediascope нет ad sales продуктов), расположение серверов в России и открытый код (счетчик viewability построен на open source технологиях, площадкам будет легко интегрировать его).

По словам Михаила Попонова, инструмент планируется запустить к 2020 году. Сейчас на финальной стадии тестируется оценка видимости видеорекламы, а также интеграция решения на стороне площадок.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий