Neotion Group построит партнерскую экосистему

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

30.10.2018 > 20:35
Neotion Group построит партнерскую экосистему
Генеральный директор Neotion и SmarDTV Global Лионель Буасье
После приобретения SmarDTV Global компания Neotion будет развивать экосистему партнеров среди производителей CAS. Кроме того, на базе двух компаний в ближайшее время будет создана лаборатория инноваций, которая позволит ускорить вывод более современных решений на рынок.

В начале осени Neotion Group объявила о завершении сделки по приобретению компании SmarDTV Global – производителя телевизионных приставок и CAM-модулей для ТВ. Сумма сделки составила около $20 млн.

Как отметили в Neotion, компании и ранее были партнерами. Однако у Neotion был ряд инновационных продуктов, которые они не могли предложить своим клиентам – пользователям ТВ-приставок. Теперь же компании объединили партнерские сети и усилия в направлении разработки функциональных современных решений, так что перед объединенным бизнесом открылись масштабные перспективы.

Рассуждая о дальнейших планах, генеральный директор Neotion и SmarDTV Global Лионель Буасье (Lionel Boissier) отметил, что у объединенной компании есть стратегия развития всех направлений: ТВ-приставок, модулей условного доступа (CAM), ОТТ-сервисов и даже решений для IoT-рынка. В частности, для модулей условного доступа теперь будет использоваться единая платформа.

Объединенная компания планирует в своем развитии акцентировать внимание на клиентах и партнерах, что даст возможность усилить позиции на рынке приставок, распространить этот бизнес на системы защиты контента (CAS) других разработчиков и продолжить инвестиции в инновационные продукты – донглы и прочие дополнительные «фишки», которые можно предложить клиентам.

Напомним, что общий доход Kudelski Group за первую половину 2018 года от всех видов деятельности, связанной с цифровым телевещанием, упал на 16,4% и составил $280 млн. В компании отмечали, что основные потери были связаны с новыми рынками развивающихся стран, на которые Conax активно продвигал свои продукты. При объявлении о сделке по продаже SmarDTV председатель и главный исполнительный директор Kudelski Group Андре Кудельски (Andre Kudelski) заявил, что передача активов компании Neotion является частью стратегии Kudelski Group, нацеленной на то, чтобы сосредоточиться на основных видах деятельности, в которых компания достигнет максимальных финансовых успехов. При этом Nagra и Conax продолжают тесное сотрудничество со SmarDTV.

По условиям сделки, компания Kudelski сохранила за собой офисы в Ла-Сьоте (Франция) и Ститоне (Великобритания), а также все патенты. Дополнительные выплаты по результатам сделки могут быть получены по итогам продаж CAM и сет-топ-боксов в период до конца 2021 года.

Все Новости

Комментарии
Авторизоваться