img18 октября 2019 в 11:57

НМГ продала 50% платформы по управлению большими данными

«Национальная медиа группа» снизила долю в ООО «Амбердата», управляющем платформой AmberData, со 100% до 50%.

«Национальная медиа группа» снизила долю в ООО «Амбердата», управляющем платформой AmberData, со 100% до 50%.

Новым совладельцем «Амбердаты» стало ООО «Т Венчур», 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко, пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Платформу AmberData создали в 2011 году в IT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан «Национальный рекламный альянс» (НРА). Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей.

НМГ выкупила 100% ООО «Амбердата» в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. В медиахолдинге объясняли пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

AmberData сотрудничает с Mail.Ru Group, Independent Media, Google, «Яндексом» и «Ростелекомом». Согласно базе данных «Контур.Фокус» выручка «Амбердаты» в 2018 году составила 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб. «Ростелеком» в 2018 году осуществлял у «Амбердаты» в качестве единственного поставщика две закупки  прав на использование ПО и услуг по разработке, сопровождению баз данных и программных инструментов по профилированию абонентов на сумму в 5,58 млн руб. и 31,9 млн руб.

Олег Братишко заявил, что не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и «усилить ее роль на рынке».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий