В настоящее время количество установок продуктов SPB TV на мобильных устройствах превысило 70 миллионов по всему миру, большинство из них – пользователи Android. SPB TV является разработчиком таких мобильных платформ как MTS TV, Lebara (Великобритания), Амедиатека HBO, Velcom и другие. Сейчас SPB TV успешно выходит на рынок больших экранов с собственным программно-аппаратным решением SPB TV Home M2. Это первый сертифицированный Android TV set-top box российского производства. Решение создано «с чистого листа» и имеет 2 международных патента. Стратегия развития продукта предполагает как привлечение новых b2b и b2c заказчиков, так и переход уже существующих мобильных пользователей к потреблению высококачественного контента на большом экране.
Приставка построена на базе мультимедийного чипа последнего поколения AmLogic S905X. Компании AmLogic и SPB TV являются стратегическими партнерами. К настоящему моменту на мировом рынке представлено всего два официально сертифицированных технологических решения, реализованных на AmLogic S905X.
Директор SPB TV по внешним коммуникациям Денис Перепелицын отметил "Теле-Спутнику", что наиболее перспективным рынком для новой разработки станет рынок доступа к национальным каналам.
"SPB TV обладает огромным опытом работы с нишевыми решениями для национальных сообществ. Поэтому мы можем быть достаточно гибкими в выборе целевых территорий распространения. Поясню. Например, наш недавний успешный опыт реализации решения Lebara TV для индийского сообщества покрывает всю Европу, а сейчас в работе реализация проекта Belt and Road TV, ориентированного на китайскую диаспору, проживающую за рубежом. А это и страны СНГ, и страны «шелкового пути», и традиционные рынки, такие как Европа и США. В работе с национальными диаспорами мы значительно опережаем своих конкурентов: в SPB TV мы уверены, что доступ к национальному телевидению позволяет семьям, постоянно проживающим вдали от родины, сохранить культурную идентичность, а ТВ приставка с необходимым набором сервисов и легальным доступом к национальным каналам – отличное решение для реализации этой цели.
Также он развернул b2b применение:
"Мы предлагаем 2 варианта b2bрешений. Первый вариант: оператор может выбрать быстрый запуск. Наша программная платформа SPB TV Rosing предполагает быстрое развертывание и кастомизацию операторских приложений. Шаблоны сервисов дляLive и VOD вещания уже готовы, достаточно просто «раскрасить» их в дизайн оператора. Приложения будут доступны как на телевизионной приставке, так и на других экранах, включая мобильные платформы, web и смарт ТВ.
Второй вариант (для требовательных клиентов): оператор получает решение, уникальное для целевой территории распространения. Это будет эксклюзивная оболочка для телевизионной приставки, включающая все операторские сервисы в брендированном дизайне. Помимо стандартных телевизионных сервисов мы можем добавить любые приложения на усмотрение оператора. Соглашение сGoogle (в частности Operator Tier) позволяет нам значительно изменять внешний вид и поведение пользовательского интерфейса наAndroid TV приставке в зависимости от потребностей заказчика."