Rambler запустит в России новый формат экрана

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

10.06.2019 > 10:45
Rambler запустит в России новый формат экрана
Фото: Shutterstock
Rambler Group начнет развивать в России новый формат кинозалов на основе технологии ScreenX, билеты в которые будут стоить дороже обычных на 20%. Новый формат появится в объединенной сети кинотеатров «Кино Oкко» («Синема Парк» и «Формула кино»), принадлежащей Rambler Group.

По словам исполнительного директора по кинотеатральному направлению Rambler Group Алексея Васясина, соглашение об открытии первого зала ScreenX в московском ТРЦ «Европейский» «Кино Oкко» подписала с владеющей этой технологией южнокорейской CJ 4DPlex, его финансовые условия не раскрываются, пишет «Коммерсант».

ScreenX подразумевает проекцию изображения на основной экран и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. Сейчас в данном формате работают 220 кинозалов в 18 странах мира. Технология предполагает не постобработку отснятого контента, а изначальное производство под этот формат, в частности съемку с трех камер под разными углами. В формате ScreenX созданы фильмы «Капитан Марвел», «Черная Пантера» и «Человек-паук: Вдали от дома», который выйдет в июле. В 2019 году CJ 4DPlex планирует «почти удвоить линейку фильмов», сообщает издание.

Стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%, уточняет Алексей Васясин. По его словам, первый зал ScreenX открывается в пилотном режиме, чтобы понять, насколько зритель заинтересован в этой технологии, затем будет принято решение о масштабировании проекта. Источник «Коммерсант» говорит, что полное переоборудование первого зала обойдется примерно в 100 млн рублей.

Ранее в марте Rambler Group открыл в московском ТРЦ «Афимолл» первый кинотеатр под брендом Okko. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться