img14 июля 2020 в 10:18

Ритейлу предложили электронные ценники

«ЭР-Телеком Холдинг» совместно с Государственным Рязанским приборным заводом подготовили для рынка ритейла автономные устройства и программное обеспечение, позволяющее отслеживать и управлять ценами.

Технология электронных ценников появилась за рубежом около 20 лет назад, ее используют многие крупные европейские ритейлеры. В России процесс внедрения их в магазинах был законодательно упрощен только в 2016 году, за последние несколько лет подобные системы внедрили большинство крупных ритейлеров, сообщает Telecom Daily.

Внедрение таких устройств, по мнению разработчиков, позволит оптимизировать затраты при обновлении ценников на торговых полках. Электронный ценник представляет собой устройство с дисплеем. Отображение информации происходит при помощи технологий e-lnk в трёхцветном или монохромном исполнении. Каждый ценник оснащён звуковым и световым индикатором и кнопкой вызова продавца. Он также способен облегчить поиск необходимых товаров.

Помимо этого, ритейлеру не нужно покупать дополнительное оборудование для обеспечения связи сервера базы данных и ценников. Система уже интегрирована с платформой «1С» для автоматической генерации и обновления ценников в торговом зале.

Электронные ценники позволяют внедрить множество решений для персонализации покупательского опыта и лояльности. Например, можно менять цены в определенные часы для отдельных категорий граждан. Или используя NFC, связываться со смартфоном клиента, подошедшего к полке, и генерировать для него индивидуальное ценовое предложение.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий